Хотите продавать на Satu?
satu.kz
К сожалению, этот товар недоступен. Просмотри товары от других продавцов
Рельсовое скрепления для железобетонных шпал - Фоссло w30 Vossloh (SKL14) - фото 1 - id-p79192198
Характеристики и описание

Система крепления рельсов типа W используется по всему миру уже более 40 лет на более чем 75 000 километрах железнодорожных путей.

Специально для высоких нагрузок на путях железных дорог государств участников Евразийского экономического союза разработана данная система с упругой клеммой Skl 30. Система разработана в соответствии с высокими требованиями к сопротивлению растягиванию, высокой прижимной силой и одновременно высокой прочностью.

Система W 30 Vossloh (Фоссло) – это изностойкое решение на бетонных шпалах для верхнего строения пути на балласте.

Комбинация бетонных шпал на щебеночном основании является самой часто применяемой конструкцией верхнего строения пути в мире.

Шпальные уступы в так называемой W-образной конструкции шпал обеспечивают упор для колеи и скреплений и отводят образуемые подвижным составом усилия. Эластичное щебеночное основание в свою очередь равномерно передает эти нагрузки в нижнее строение пути. Кроме того оно поглощает шумы и вибрацию, создаваемые подвижным составом. Система W 30 идеально дополняет данную конструкцию верхнего строения пути, оптимизирует упругость своей эластомерной прокладкой из Cellentik и способствуя тем самым сохранению балластной постели.

Система крепления W 30 Vossloh (Фоссло) предлагает эластичное крепление с двойным запасом прочности от опрокидывания рельсов благодаря, с одной стороны, второй жесткости упругой клеммы (использование средней петли) и, с другой стороны, благодаря «носику» углонаправляющей плитки. Размеры данного носика подогнаны к прокладке таким образом, что данная защита от опрокидывания начинает действовать благодаря средней петле еще до проверенной защиты от опрокидывания.

Область применение узла рельсового скрепления системы W 30 Vossloh (Фоссло) очень разнообразная:

- участки пути в кривых малого и среднего радиуса;

- скоростные и высокоскростные участки пути;

- грузонапряженные участки пути.

Система W 30 Vossloh (Фоссло) не требует регулярного технического обслуживания.

 

Об участках ж/д пути в кривых малого и среднего радиуса

 В настоящее время приоритетным направлением в путевом хозяйстве является вопрос устройства кривых участков пути на железобетонных шпалах. Железобетонные шпалы доказали свою эффективность и долговечность.

Боковые силы в кривых, особенно в кривых малых радиусов, могут достигать таких величин, что происходит быстрое разрушение деревянных шпал, что приводит к уширению рельсовой колеи. 

Даже укладка прокладки из резины и установка дорогостоящих несимметричных подкладок с удлинением плечом в сторону концов шпал не сильно снижают интенсивность износа деревянных шпал.

Традиционные виды скреплений на железобетонных шпалах (рельсовые скрепления СБ-3  и КБ) не позволяю обеспечить размер колеи в кривых, особенно в кривых малых радиусов.

Железнодорожный путь в профиле и плане должен соответствовать требованиям СТП 09150.56.010-2005 Текущее содержание железнодорожного пути. Технические требования и организация работ.

 

Справочно. Номинальная ширина рельсовой колеи на прямых и кривых участках, измеряемая на уровне 13 мм от поверхности катания колеса по рельсу, приведена в таблице:

:

Таблица  – Номинальные размеры ширины колеи

План пути

Номинальные размеры ширины колеи, мм

Колея 1520 мм

Прямые и кривые радиусом 350 м и более

1520

Кривые радиусом от 349 м до 300 м

1530

Кривые радиусом от 299 м и менее

1535

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению - 4 мм, по уширению +8 мм, а на  участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее – по сужению - 4мм, а по уширению +10мм.

 

Комплектация узла:

  • Клемма упругая Skl 30 - 2 шт.;
  • Рельсовый шуруп Ss 35 с несъемной шайбой Uls – 2 шт.;
  • Прокладка рельсовая  Zw  – 1 шт.;
  • Плитка углонаправляющая  Wfp 30 K ;
  • Дюбель пластмассовый Sdü 25 – 2 шт.

 

Особенности системы крепления рельсов W 30 Vossloh (Фоссло):

1. Система крепления рельсов W 30 не требует регулярного технического обслуживания.

2. Система позволяет регулировать высоту. Регулировка по высоте осуществляется при помощи уравнивающих пластин.

3. Система позволяет осуществлять регулировку колеи ± 15 мм с шагом 2,5 мм, путем применения различных углонаправляющих плиток.

4. Система обладает полной электрической защитой.

5. Все компоненты крепления заменяемы, включая, в том числе и дюбеля в бетонных шпалах.

 

Поставка

Поставка узла осуществляется по требованию Заказчика:

- все компоненты могут быть предварительно собраны на нашем предприятии, если закупка производится со шпалой (блоком);

- отдельная поставка шпал и узлов скреплений.

 

Экономте вместе с нами выбирая узлы рельсового скрепления системы W30 Vossloh (Фоссло)

Рельсовое скрепления для железобетонных шпал - Фоссло w30 Vossloh (SKL14)

Код: w30
Недоступен
от 4 500 
Похожее у других продавцов